В первой части было
рассмотрено «Что такое сайт», в данной статье будет раскрыто понятие
«Продвижение в социальных сетях».
По мимо сайта, есть и другие
способы присутствовать в Интернете. Много людей проводят свое время в
Интернете, и по статистике большая часть уделяет время социальным сетям.
Перечислять их нет смысла. Все социальные сети, которые вы знаете для вас и
вашего бизнеса актуальны. Даже если эта сеть распространена только в вашем
городе. Желательно для начала определить вашу ЦА (целевую аудиторию). Ну а
после выбирать в каких сетях вам крутиться.
Рассмотрим живой пример. Есть
школа по различным видам танцев. Есть
только две страницы в социальных сетях, это в facebook и vk. В данных
страницах указанно описание школы по танцам и контактные данные, что не мало
важно. Целевая аудитория является
русскоязычные, любых возрастов. На страницах в сетях каждый день выставляется
качественный контент. Время от времени в сетях выставляются различные конкурсы
и акции. Что в свою очередь привлекает людей и потенциальных клиентов. Данный
пример эффективен, даже без сайта, если потратить свое время и усилия.
Рассмотрим другой пример.
Банк у которого есть уже сайт, но есть и страницы в социальных сетях. Контент
выставляется новостной, который касается только данного банка. ЦА является уже
действующие клиенты. И страницы в сетях в основном служат только для связи и
консультирования людей. Данный способ не раскручивает бизнес, а поддерживает
лояльность клиентов к вашему бренду или бизнесу.
Третий пример. На рассмотрение возьмем СМИ, у которой есть
сайт и страницы в социальных сетях. На сайте выставляется контент, после
выставляется в сетях. Но в сетях выставляется как ссылка на сайт, либо не
полным текстом, если это статья. Дабы перенаправить людей с социальных сетей на
сайт СМИ. Данный способ является раскруткой сайта, что повышает посещаемость и
просмотры страниц сайта.
Будем признательны, если вы
поделитесь данной статьей в социальных сетях.
Article by BLACKFOX
Комментариев нет :
Отправить комментарий