Представляю вашему вниманию глоссарий сайта SMM-Zone. Желательно с этой страницы начать изучение Social Media Marketing.
Бренд - лицо компании и не только...
SMM (social media marketing) – маркетинговые коммуникации в социальных сетях.
SMO (social media optimization) – адаптация маркетинговой платформы под цели SMM.
Бренд-платформа (Маркетинговая платформа) – совокупность представительств (групп, страниц, аккаунтов и т.д.) объекта продвижения в соц. сетях.
Маркетинговая площадка – представительство (группа, страница, аккаунт и т.д.) объекта продвижения в соц. сетях.
Вирусный маркетинг - как метод продвижения.
Вирусный флайт – вирусная активность, ограниченная во времени.
PR flight – PR-активность, ограниченная во времени.
Вирус – контент, распространяемый пользователями по собственному желанию.
Виральный (от англ. viral) – вирусный.
Виральность – показатель качества вируса с точки зрения распространения его пользователями по собственному желанию.
Селебрити – лидер мнения с широкой известностью и серьезным влиянием на целевую аудиторию.
Адвокаты бренда (агенты влияния) – участники дискуссий, чье мнение принимает значительная часть аудитории.
Коммьюнити – сообщество в социальных сетях.
Комьюнити-менеджмент (менеджер) – организация коммуникаций и управление дискуссиями в сообществе (коммьюнити).
Комьюнити билдинг – часть комьюнити менеджмента, заключающаяся в создании сообщества
целевой аудитории в соцсетях.
Посев – бесплатное размещение информации об объекте в социальных сетях и блогосфере.
Постинг – размещение контента в сообществе.
Вирусный маркетинг – комплекс работ, направленный на позиционирование объекта с использованием вирусных технологий.
Скрытый маркетинг (Hidden marketing) – скрытая реклама объекта.
Action – активность, действие, которое можно замерить в сети (комментарий, пост и т.п.).
SMA, % (вовлеченность аудитории) - параметр, который характеризует активность (вовлеченность) пользователей площадки или активность на площадке по отношению к объекту. Рассчитывается как отношение количества активностей на данной площадке к количеству участников сообщества.
Кросспостинг – размещение одного и того же контента на нескольких платформах (например, через кнопки «лайк», «твит», «нравится» и т.д.).
Event - онлайн или оффлайн мероприятия (конкурсы, викторины и т.д), проводимые в рамках PR-кампании.
Trouble Ticket – некая выявленная проблема, о которой говорит целевая аудитория.
Нишевые соцсети – тематические (иногда – закрытые) соцсети.
Боты (сокр. от англ. robot)– программы, автоматически выполняющие заданные действия, например, рассылку приглашений в группу или постинг спам-контента.
Бренд - лицо компании и не только...
SMM (social media marketing) – маркетинговые коммуникации в социальных сетях.
SMO (social media optimization) – адаптация маркетинговой платформы под цели SMM.
Бренд-платформа (Маркетинговая платформа) – совокупность представительств (групп, страниц, аккаунтов и т.д.) объекта продвижения в соц. сетях.
Маркетинговая площадка – представительство (группа, страница, аккаунт и т.д.) объекта продвижения в соц. сетях.
Вирусный маркетинг - как метод продвижения.
Вирусный флайт – вирусная активность, ограниченная во времени.
PR flight – PR-активность, ограниченная во времени.
Вирус – контент, распространяемый пользователями по собственному желанию.
Виральный (от англ. viral) – вирусный.
Виральность – показатель качества вируса с точки зрения распространения его пользователями по собственному желанию.
Селебрити – лидер мнения с широкой известностью и серьезным влиянием на целевую аудиторию.
Адвокаты бренда (агенты влияния) – участники дискуссий, чье мнение принимает значительная часть аудитории.
Коммьюнити – сообщество в социальных сетях.
Комьюнити-менеджмент (менеджер) – организация коммуникаций и управление дискуссиями в сообществе (коммьюнити).
Комьюнити билдинг – часть комьюнити менеджмента, заключающаяся в создании сообщества
целевой аудитории в соцсетях.
Посев – бесплатное размещение информации об объекте в социальных сетях и блогосфере.
Постинг – размещение контента в сообществе.
Вирусный маркетинг – комплекс работ, направленный на позиционирование объекта с использованием вирусных технологий.
Скрытый маркетинг (Hidden marketing) – скрытая реклама объекта.
Action – активность, действие, которое можно замерить в сети (комментарий, пост и т.п.).
SMA, % (вовлеченность аудитории) - параметр, который характеризует активность (вовлеченность) пользователей площадки или активность на площадке по отношению к объекту. Рассчитывается как отношение количества активностей на данной площадке к количеству участников сообщества.
Кросспостинг – размещение одного и того же контента на нескольких платформах (например, через кнопки «лайк», «твит», «нравится» и т.д.).
Event - онлайн или оффлайн мероприятия (конкурсы, викторины и т.д), проводимые в рамках PR-кампании.
Trouble Ticket – некая выявленная проблема, о которой говорит целевая аудитория.
Нишевые соцсети – тематические (иногда – закрытые) соцсети.
Боты (сокр. от англ. robot)– программы, автоматически выполняющие заданные действия, например, рассылку приглашений в группу или постинг спам-контента.