воскресенье, 22 мая 2016 г.

Кардиоцентр: отношение к пациенту, прежде всего как к клиенту

Больной для врача не просто пациент. Для хорошего врача - прежде всего - это клиент.

А значит и больница должна отражать все стандартные запросы клиента: от стандартного набора чистого постельного белья, до квалифицированного лечения.
В настоящее время в Кыргызстане не каждая больница имеет возможность похвастать клиента ориентированным подходом, квалифицированным персоналом и высокими стандартами обслуживания.

Одним из наиболее успешных примеров, среди отечественных медицинских учреждений, выступает Кардиоцентр.
Несомненно, как одно из учреждений узкого профиля в области медицины, Кардиоцентр обладает всеми необходимыми параметрами, что позволяет максимально качественно оказывать медицинское обслуживание любым пациентам.
Этот центр нельзя назвать большим, однако оно вполне способно удовлетворить потребности пациента.

Вход на территорию Кардиоцентра ограничен, ведется круглосуточная охрана. Фойе центра гостеприимно и функционально. Отсюда пациент сразу может попасть в кабинет лечащего врача, обследоваться, либо получить консультацию.
Больничные палаты ничем не уступают по своему комфорту близлежащие отели. Интерьер отвечает самым современным стандартам размещения пациентов.
Расположение апартаментов больных и процедурные кабинеты расположены таким образом, что ни врачи, ни пациенты друг другу  не мешают. 

Другой наиболее значимый аспект любой больницы - это кухня. Несомненно, Кардиоцентр обладает профессиональной командой поваров, подающих в столовой не просто положенную норму калорий, а блюда, не уступающие по качеству даже небольшим ресторанам.
В случае если пациенту трудно добраться до столовой, заботливый персонал доставит еду прямо в больничную палату.

Но пожалуй самым важным аспектом, как и в любой больнице, выступает качество медицинских услуг. Здесь наиболее важным является кардиохирургия. Все операции проводятся на высоком уровне профессиональным хирургами и медсестрами.
При этом для медицинского центра важным остается не только проведение операции, но и тщательное терпеливое пост операционное выхаживание пациента.

За несколько лет работы Кардиоцентр сумел заработать себе имя надежного комфортного и клиента ориентированного медицинского центра.
Уверенно можно отметить, что практически любому пациенту здесь будет оказана медицинские услуги высокого качества.

Санжар Абакиров

1 комментарий :

  1. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить