Инструмент продвижения - Google+. Чем он хорош?
Практически
все социальные сети используются для продвижения и в их число, как не
странно, попал Google
Plus. Чем он хорош? Какие отличия имеет от других социальных сетей? И какие способы для продвижения нужно использовать в
социальной сети от Гугл? Давайте все по порядку.
Поисковая система Google, 28 июня 2011 года запускает свою социальную сеть. Это
событие сравнительно недавно произошло, но за короткий период времени, Google+ возрос и заполучил
лояльность пользователей. Что предоставил большой бесплатный спектр услуг,
вытисняя по чуть-чуть своих конкурентов. Сам Гугл обещает больше чистоты, живое
общение, мало спама, приватность. У всех свое мнение на счет этого, но как не
крути это очень мощный инструмент в раскрутке и поисках новых клиентов. Хочу
сразу оговориться что в Google+
много англоязычных, но и есть
русскоговорящие.
Функция круги, что дает пользователям сортировать контакты,
всего лишь переместив его указателем мыши. Данная функция дает возможность
делать рассылку по таким кругам. К примеру у вас много кругов «Семья»,
«Друзья», «Работа», можно отправить
новый пост только тем контактам которые в круге «Работа».
Люди привыкли слышать и видеть. Есть возможность создавать
видео конференции с прямой трансляцией на ваш канал в YouTube. Это очень хорошая функция при
рекламировании вашего товара. Пригласив людей на конференцию можно
онлайн показать товар, рассказать о своем роде деятельности.
Есть возможность синхронизироватся с разными другими
сервисами. И много других наворотов что могут пригодиться даже в обыденной
жизни.
Если не сложно поделитесь этой статьей, понажимав на нижние
социальные кнопки.
Комментариев нет :
Отправить комментарий