вторник, 8 января 2013 г.

Google+ как инструмент продвижения.


Инструмент продвижения - Google+. Чем он хорош?

Практически все социальные сети используются для продвижения и в их число, как не странно, попал Google Plus. Чем он хорош? Какие отличия имеет от других социальных сетей? И какие способы для продвижения нужно использовать в социальной сети от Гугл? Давайте все по порядку.

Поисковая система Google, 28 июня 2011 года запускает свою социальную сеть. Это событие сравнительно недавно произошло, но за короткий период времени, Google+ возрос и заполучил лояльность пользователей. Что предоставил большой бесплатный спектр услуг, вытисняя по чуть-чуть своих конкурентов. Сам Гугл обещает больше чистоты, живое общение, мало спама, приватность. У всех свое мнение на счет этого, но как не крути это очень мощный инструмент в раскрутке и поисках новых клиентов. Хочу сразу оговориться что в Google+ много англоязычных,  но и есть русскоговорящие.


Функция круги, что дает пользователям сортировать контакты, всего лишь переместив его указателем мыши. Данная функция дает возможность делать рассылку по таким кругам. К примеру у вас много кругов «Семья», «Друзья»,  «Работа», можно отправить новый пост только тем контактам которые в круге «Работа».

Люди привыкли слышать и видеть. Есть возможность создавать видео конференции с прямой трансляцией на ваш канал в YouTube. Это очень хорошая функция при рекламировании вашего товара. Пригласив людей на конференцию можно онлайн показать товар, рассказать о своем роде деятельности.

Есть возможность синхронизироватся с разными другими сервисами. И много других наворотов что могут пригодиться даже в обыденной жизни.

Если не сложно поделитесь этой статьей, понажимав на нижние социальные кнопки. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий