среда, 5 сентября 2012 г.

Что такое SMM?

Добро пожаловать на сайт SMM-Zone.

SMM (social media marketing) – это продвижение вашего продукта, товара, услуги и даже вашего сайта. Но продвижение каким путем, продвижение в социальных сетях, в интернете. На разных платформах, социальных сетях, блогах и форумах, вы оставляете про себя информацию ведете большую активность, что бы взаимодействовать с людьми. Так как, люди сидящие в интернете потенциальные ваши покупатели. Кажется, у вас уже загорелись глазки, сколько можно продать или договориться в сети. Полный потенциал SMM (Social Media Marketing) таится в том как, например вести страницу в Facebook или группу Вконтакте. Уметь зажечь ту искорку в людях, что бы они потянулись к вам и все это в Интернете.

Ключевые свойства SMM: 

1)Первое свойство SMM это продвижение продукта, товара, услуги или сайта.
С помощью социальных сетей можно раскрутить БРЕНД, что бы появилась хоть какая-нибудь популярность. Но как говорится у медали есть две стороны. Если качество товара или услуги, скажем не лучшее, то как не крути вашу продукцию в интернете продажа может не пойти. И о вас будут только плохие отзывы. Стоит почитать: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.


2) SMM для организации и разных персон – просто ваша страничка, которая может получить статус «Официальная». К примеру, вы певец или общественный деятель, вам необходимы разные социальные медиа, что бы вы контактировали с разными людьми из разных социальных сетей. Согласитесь, все люди не сидят в одном месте. А сидят в разных социальных сетях и по чуть-чуть обсуждают разные вещи. Просто нужно выбрать несколько платформ, и следить за ходом действий. Вам стоит почитать про УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

3) Вообще SMM представлял из себя строение сайтов, те же магазины для продажи товаров. Многие профессионалы говорили, что Social Media Marketing скоро умрет вместе с социальными сетями. Но как видите уже прошло много лет, как социальные сети представляют главное место, куда ходят в Интернете. И SMM будет процветать пока будут социальные медиа. Обратите внимание на МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.

4) SMM – это общение. Человек, который ведет компанию или предлагает какой то продукт, должен общаться с людьми грамотно, находить общий язык. Должен отвечать на все вопросы, которые будут представлены ему. После хорошей консультации люди будут переходить на ваш сайт. Желательно иметь красивый сайт, что был «Юзабилити», иными словами было еще и удобно. Будет хорошо если будете знать КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Следуйте фразе SMM – «сделай предложение, от которого человек не сможет отказаться».

Комментариев нет :

Отправить комментарий