понедельник, 10 сентября 2012 г.

Что такое вирусный маркетинг?

Здравствуйте, и добро пожаловать на SMM-Zone.

Первый раз услышав Вирусный Маркетинг, сразу производится соотношение с вирусом. И кажется что это что то плохое, что проводится незаконными путями в интернете. В первую очередь вирусный маркетинг это продвижение бренда. Вирусный маркетинг основан на завлечении новых клиентов, потребителей.  Это проводится от людей которые рекомендуют ваш товар или услугу своим друзьям.

Когда человек чувствует что товар ему понравился, то он обязательно поделится со всеми, и будет рассказывать об этом. Возьмите на заметку, что потребителя не навязывают рассказать другим про товар. Общение с брендом должно приносить радость и удовольствие для людей.

При создании стратегии вирусных компаний очень важен подход . Не нужно бомбить клиента информацией, не давить на него,  а просто общаться, излагать информацию что ему интересна.

Еще вирусный маркетинг позиционируется как подарок для потребителей. Когда человек чувствует заботу со стороны, у него поднимается настроение, он начинает просыпается любовь к бренду. Иными словами человеку будет тяжело сказать вам нет. Конечно же все это строится вокруг бренда, для большей узнаваемости, осведомленности о новом продукте или услуге, для большего потока клиентов.

Вирусный маркетинг – это не зло, это забота о ваших потребителей. Это адекватное поведение в кризисных ситуациях.

Комментариев нет :

Отправить комментарий