Здравствуйте, и добро пожаловать на SMM-Zone.
Когда человек чувствует что товар ему понравился, то он
обязательно поделится со всеми, и будет рассказывать об этом. Возьмите на
заметку, что потребителя не навязывают рассказать другим про товар. Общение с
брендом должно приносить радость и удовольствие для людей.
При создании стратегии вирусных компаний очень важен подход
. Не нужно бомбить клиента информацией, не давить на него, а просто общаться, излагать информацию что
ему интересна.
Еще вирусный маркетинг позиционируется как подарок для потребителей. Когда человек чувствует заботу со стороны, у него поднимается настроение, он начинает просыпается любовь к бренду. Иными словами человеку будет тяжело сказать вам нет. Конечно же все это строится вокруг бренда, для большей узнаваемости, осведомленности о новом продукте или услуге, для большего потока клиентов.
Вирусный маркетинг – это не зло, это забота о ваших
потребителей. Это адекватное поведение в кризисных ситуациях.
Комментариев нет :
Отправить комментарий