Добрый день или ночь, дорогие читатели SMM-Zone. Что за профессия такая Комьюнити-менеджер?
Комьюнити-менеджер – это адвокат бренда, который носит идею своего бренда, иными словами раскручивает его. Находит людей, которые заинтересованы этим брендом. В интернет находит сообщества бренда (данной тематики), если таковых нет, тогда создаются. Набирают свою целевую аудиторию. В жизни люди обсуждают бренд, так же и в интернете это происходит. Комьюнити-менеджер часто выступает в роли потребителя, собирает отзывы людей, проводит конкурсы в разных социальныхсетях и оффлайн мероприятия.
Комьюнити-менеджер – это адвокат бренда, который носит идею своего бренда, иными словами раскручивает его. Находит людей, которые заинтересованы этим брендом. В интернет находит сообщества бренда (данной тематики), если таковых нет, тогда создаются. Набирают свою целевую аудиторию. В жизни люди обсуждают бренд, так же и в интернете это происходит. Комьюнити-менеджер часто выступает в роли потребителя, собирает отзывы людей, проводит конкурсы в разных социальныхсетях и оффлайн мероприятия.
# Еще комьюнити-менеджер выступает защитником в глазах руководителей компании. Его задача доказать что бренд раскручен или раскручивается.
Первый комьюнити-менеджер, если
верить интернету появился у компании владеющей брендаи онлайн-игр. Работник
комьюнити, помог лучше понять желания потребителей, устранять конфликты и
собрать различные отзывы и пожелания клиентов. Исходя из этих данных, строились
следующие планы действий в развитии своей компании.
А понятие и название
«Комьюнити-менеджер» официально появилось в 2007, после публикации Jeremiah Owyang «4 принципа комьюнити-менеджера». С
2010 года, каждый год в четвертый понедельник января празднуется День
Комьюнити-менеджера.
Комментариев нет :
Отправить комментарий