вторник, 30 июля 2013 г.

Что такое SEO – копирайтинг?

SEO-копирайтинг, а именно (search engine optimization copywriting) – это совокупность приемов и методов по созданию и редактированию текстов для веб-сайтов различного назначения. Это не только работа с выложенным на веб-страничке текстом, но и кропотливая работа по оптимизации другим немаловажных элементов. Цель данного процесса не всем понятна, но именно он позволяет повысить посещаемость сайта и раскрытие его потенциала, с помощью включения ключевых слов. Так, видимый на веб-странице текст – уже пол дела, SEO-копирайтинг подразумевает совокупную работу других элементов веб-ресурса, благодаря которым будет завоевана лояльность поисковых систем. Элементы веб-сайта, с которыми работает SEO-копирайтинг включают такие категории, как наименование веб-страницы, различные тэги и метатэги, description и keywords, заголовки в тексте, подписи к картинками и сам текст веб-ресурса.
Как отмечает один из интереснейших людей и копиратер Крэвен (Phil Craven), SEO копирайтинг своего рода поисковая оптимизация. Это определенная техника создания и редактирования текстов для веб-сайтов таким образом, чтобы пользователь мог легко прочитать и понять текст, и, чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях.
Следовательно, основной задачей SEO копирайтинга является повышение рейтинга сайта в списке общеизвестных поисковых систем, где в результат выдачи поисковых машин ответов на все запросы пользователя будет осуществлении поиск по целевым ключевым запросам. «Вы ему слово – он Вам ссылку!».
Использовать SEO-копирайтинг необходимо всем, кто заинтересован в продвижении своего веб-сайта, включая те вопросы при которых стоит задача повысить рейтинги и количество каких-нибудь «кликов». Это объясняет ряд преимуществ, которыми обладает SEO-копирайтинг. Например, в силу того, что большинство распространенных поисковых машин при ранжировании в результатах поиска отдают предпочтение сайтам содержащим реальный контент, а не дополнительным страницам (которые часто называют doorway страницами – т.е. специальными страницами для поисковых роботов), которые создаются с единственной целью – добиться высокого рейтинга. Выходит, что данные поисковые машины просто не могут считать неподходящими страницы, оптимизированные с помощью копирайтинга, а значит и рейтинг этих страниц будет как минимум не ниже обычных, как если бы применялись другие способы веб-оптимизации.
Существуют специалисты в области SEO-копирайтинга, которые как раз таки, рекомендуют размещать не менее 270 видимых слов на странице. При этом важно, чтобы как минимум одно или самое большее два целевых поисковых слова должны быть специальным образом стратегически расположены в тексте и других элементах страницы.
Другое преимущество SEO-копирайтинга – это общее повышение позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Здесь могут быть как грамотно подобранные ключевые слова, так и достижение их оптимальной плотности в тексте с правильно расставленными тегами. Сам текст при этом должен быть грамматически и стилистически корректным, лишенным тавтологии и легким для восприятия. Конечно, использование только одного оптимизированного контента не позволит на долгое время достичь высоких результатов в поисковике, но пренебрегать им нельзя, тем более если у Вас серьезный Интернет-ресурс.
На сегодняшний день, многие эксперты и специалисты копирайтинга могут сказать, что SEO-копирайтинг демонстрирует самые лучшие результаты по продвижению веб-сайтов в поисковых машинах. С помощью этого метода можно достичь высоких позиций в большинстве поисковых систем по большому количеству ключевых слов. Разумеется, при этом ни одна страница сайта не будет иметь одинаково хорошие позиции во всех поисковых машинах.
Так, некоторые специалисты в области SEO-копирайтинга утверждают, что применение этого метода позволяет сохранить высокие позиции сайта в результатах выдачи, даже при регулярной смене механизмов ранжирования поисковых систем. В то время как другие методы оптимизации дают менее стабильные результаты. Но мы не можем с этим согласиться. К примеру, в ряде интернет статей об SEO-копирайтинге указано, если, к примеру, 10 страниц занимают первые 8 позиций в результатах поиска, причем одни получили такой высокий рейтинг благодаря SEO-копирайтингу, а другие – благодаря использованию других методов веб-оптимизации, все эти сайты находятся на первых позициях результатов поиска только из-за того, что они отвечают критериям отбора (алгоритмам) поисковых машин.
Если меняются критерии, то и уровень соответствия тоже изменится. Эти соответствия могут совпадать с критериями поискового сервера, а могут и отличаться от них. И тот факт, что показатели страницы в результатах поиска улучшились или ухудшились, зависит от того, как были изменены критерии поискового сервера. И это всего лишь дело случая, не зависящее от того, был ли использован SEO-копирайтинг[1].
На сегодняшний день четкого определения копирайтинга, а тем более SEO-копирайтинга, не существует как такового. В середине 90-х, когда русский язык начал активно обогащаться словами, заимствованными из английского, возник стереотип, который получил в дальнейшем широкое распространение – понятие копирайтинга приобрело довольно узкое значение: написание исключительно рекламных и PR-текстов. Однако сегодня, по нашему мнению, термин следует рассматривать более широко – копирайтинг подразумевает написание любых авторских текстов.

Форест Гамп




[1] Источник: http://seotext.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий