четверг, 20 февраля 2014 г.

Право на ошибку. Статья от победителей конкурса эссе. Федерации Айкидо КР в городе Ош

За полтора месяца занятий Айкидо, я наконец начинаю вникать в суть этого боевого искусства. Несмотря на все трудности, отсутствие физической подготовки, психологический барьер, лень и слабость, мой первоначальный энтузиазм не угас. Я все также суетливо готовлюсь, и не успеваю вовремя приходить на занятия. Честно отжимаюсь, правда халтурю, и вместо 30 - отжимаюсь всего 15 раз J. Просто я панически боюсь, что если отжиматься все 30 раз, у меня сил не останется на все остальное.

Разучивая сложный прием или делая кувыркание через плечо (до сих пор торможу!) в голову начинают лезть всякие неприличные сомнения о том, что хочется взять и убежать. Иногда мне просто стыдно перед участниками. И постоянно думаю о том, что я взрослая и не имею право говорить «я не могу». Меня не родители привели в Айкидо, меня не здоровье заставило заниматься, я хожу в Айкидо не с целью отомстить и искалечить кого-то, это мой собственный выбор! Я занимаюсь им ради удовольствия.

Во время занятий полностью отключаешь все мысли, заботы, проблемы. Ты здесь и сейчас. Мне помогают, поддерживают, следят за моими успехами. Даже случайно брошенная фраза тренером, о том что у меня есть все шансы в июне сдать аттестационный экзамен, способствует тому , что я ощущаю невероятный подъем сил. Я далека от мысли даже допускать мысль о таком успехе, но кто знает, впереди еще 4 месяца занятий.

Знакомые и друзья пишут, спрашивают. Парни отшучиваются, мол надо теперь вести себя поаккуратнее рядом со мной, кто-то пишет, что не женское это дело, что с накаченными мышцами я буду смотреться некрасиво. Смешные J. Девчонок больше интересует можно ли похудеть с помощью Айкидо. У каждого свое, как говорится. На прошлом занятии один из участников заявил: «Вы – Гульнара?! Вы мой кумир!», а мне вмиг захотелось провалиться сквозь землю: «Как так?! За что?!» начала смущаться я, и бежать не оглядываясь назад лишь бы его не видеть J. На днях еще написали из далекой Белоруссии. Приятно, что про мои сопливо-слезливые рассказы читают и черпают из них позитив. В такие моменты наступает умиротворённость и хочется дальше Жить, по-настоящему! Ну как после всего этого жаловаться и придумывать оправдания?! Я не имею право на ошибку.

Гульнара Пазылова

Победитель конкурса, проведенного региональным отделением Федерации Айкидо КР в г. Ош

Комментариев нет :

Отправить комментарий