вторник, 4 февраля 2014 г.

Второе и третье занятие - Впечатления победительницы конкурса Айкидо

Второе наше занятие пришлось на 7 января, и я тихо мечтала о том, что в честь православного праздника тренировку все-таки отменят. Ну, в связи с праздником. Вроде и не слишком неуклюжая, но ужасно ленивая, особенно когда дело касается спорта. Вообще, сейчас у меня некий ступор по поводу посещения занятий айкидо. Нет, не сказать, что оно мне разонравилось. Наверное, просто немного сопротивляюсь новому образу жизни после привычного — сидячего.

В общем, в начале второго занятия я не нашла остальных двоих новичков, которые составляли мне компанию. Но встретила другого человека, которому, по моим расчетам, лет под 60. Посмотрев на то, как он активно и пластично двигается, я сгорала от стыда и в то же время решила, что у меня еще не все потеряно. Вообще, я очень сильно восхищаюсь такими пожилыми людьми, особенно в нашем обществе, где только и ходят в кафе, чтобы как-то провести свой досуг. Этот человек был очень добр ко мне, показав как правильно делать упражнения. С моей дотошностью или медлительностью, назовите, как хотите, мне бывает недостаточно, когда показывают только 1 раз. Мне надо, чтобы показывали минимум 3 раза, а то и больше. В этот день, я научилась, о чудо, падать правильно !!! Не такой я уж и мешок с песком, знаете ли . Пока я успела перекинуться пару фразами только с девчонками. Многих привезли родители, чтобы они научились самообороне в случае чего. Среди них еще есть те, кто пришли по собственному желанию. Есть также одна, которая не только учится, оказывается уже как 6 лет, но еще и преподает. О ней, о скромной, сильной и красивой девушке Анаре напишу отдельно. Все там классные. Не сильно хотят со мной заниматься, но и не отказывают .

Прихожу на третий день тренировок, а там журналисты, камера, все суетятся, что-то снуют все туда-сюда. Оказалось, что какой-то местный телеканал решил сделать специальный репортаж. Я решила, что поскольку у меня пока нет специальной формы, я могу и посидеть в стороне. Тренер сказал, что новички тоже должны участвовать в любом мероприятии. Я убедила его, что с моими зелеными штанами среди белых кимоно, я буду, как минимум портить всю картину. А то, что я туплю нереально во время разминки, я конечно, умолчала. Ребята, там просто есть такие упражнения, как в брейк дансе — кувырканье волнами. И это только одно из пока супер трудных для меня упражнений. Тем временем, я вслушивалась в интервью тренера и открыла для себя много интересного. Просидела я так минут 20-30, смотрю, журналисты и не собираются уходить. А мне так не терпелось уже начать со всеми заниматься, что решила забыть, что нас снимают на камеру. Не помню, когда в последний раз так искренно радовалась тому, что у меня что-то получалось. Повторяешь 10 раз, и только после этого получается как надо, и тут я начинаю радоваться как ребенок и хлопать в ладоши. Уже привыкаю ко всем, мне помогают. Бывают, разные курьезные случаи и мы все весело смеемся. Кстати, сегодня мне дали брошюру с правилами. И знаете, оказывается, надо отжиматься 30 раз, если опоздал. Ни за что не буду опаздывать:)

Гульнара Пазылова

Комментариев нет :

Отправить комментарий