среда, 5 февраля 2014 г.

Откровение новичка (Клуб Айкидо)

Итак, сегодня мой первый день занятия Айкидо! Он наступил как-то быстро, я даже не успела свыкнуться с мыслью, что мне теперь предстоит заниматься им в течение 6 месяцев. Во время показательных выступлений ребят, который прошел в канун новогодних праздников, было столько эмоций, что хотелось тотчас пойти и начать тренировки. На мой первый вопрос: «А где мне купить кимоно?» тренер Элмурат улыбнулся и ответил, что торопиться с этим пока не стоит. А мне так не терпелось в тот день. Да и женщина, которая пришла поддержать своего сына, так интересно обо всем рассказала, вплоть до того, какой порошок выбрать для стирки, что я все-таки не утерпела и втихую пошла посмотреть эти самые кимоно.

Удивительно было видеть среди занимающихся много девушек. Узнав, что сегодня кроме меня еще двое новичков, я успокоилась. И тем не менее, лучше от этого не стало. Тренировка началась с разминки. Признаюсь честно — долго догоняла ребят, да и неправильно делала упражнения. Потом началось самое интересное — приемы. Я, конечно, была и коровой на льду и переворачивалась как мешок с песком, тогда как все остальные даже падали красиво. Случись со мной такое лет эдак 5 назад, я бы стыдилась ужасно, возможно, даже заплакала бы. Но сейчас я получала наслаждение от всего, от самой этой атмосферы зала с татами, от той мысли, что я теперь принадлежу этой среде и, что это начало большого. Все болит, руки и ноги ломятся, но я уже жду второй тренировки с нетерпением.

Гульнара Пазылова,
Победитель конкурса, проведенного региональным отделением Федерации Айкидо КР в г. Ош

Комментариев нет :

Отправить комментарий