вторник, 4 февраля 2014 г.

Почему я хочу заниматься Айкидо?

Про нас, детей 90-х говорят, что мы выросли на боевиках Брюсса Ли, Стивена Сигала, Арнольда Шварцнеггера, Ван Дамма, Чак Норриса и много других известных актеров этой эпохи. И это так и есть. Помню, мы с братом сидели как прикованные у телевизора и любили смотреть такие фильмы, где отважно сражались. Мне, как ребенку, их движения больше напоминали своего рода красивый танец. Только потом, повзрослев, узнала я, что это и есть искусство – боевое искусство, еще известный как восточное боевое искусство. В своих мечтах я тоже парила над землей, быстро двигалась, с легкостью ветра одолевала любого врага на бою. И это было изумительно представлять себя на месте своих героев. После просмотра каждого такого фильма оставалось приятное послевкусие – желание овладеть этим искусством в совершенстве.

Будучи детьми, мы с братом любили сравнивать и задавать вопросы. И это часто звучало примерно так: А кто сильнее – Брюс Ли или Жан Клод Ван Дамм? Круче боксер или каратист? Многое сейчас и не вспомнишь, но в память врезалось одно высказывание брата – «Айкидо самое лучшее в мире боевое искусство». Его мнение было для меня авторитетным, ведь он же мальчик, он старше и лучше меня знает обо всем. Я воодушевлялась, если заниматься боевым искусством, то только Айкидо.

Однажды, помню, была попытка уговорить родителей отдать меня в кружок по каратэ. Тогда почти все обстоятельства были против, и самое главное это то, что жили мы в пригороде, и возвращаться после кружка вечером маленькой девочке было небезопасно. Позже появились другие приоритеты, интересы, цель. И мое желание так и осталась несбывшейся мечтой…я даже со временем забыла про нее.

Недавно переписываясь с подругой, как обычно стала жаловаться на усталость, на боли в спине от сидячей работы, о том, что жизнь становится какой-то пресной. Конечно, успехов больше чем провалов. Потихоньку планы достигаются, ожидания оправдываются, желания сбываются. Но в последнее время часто стала задумываться о том, что я, как и очень многие люди, делаю многое в жизни, потому что так надо. Изучала английский язык, потому что хотела, чтобы родители гордились мной; училась только на пятерки, потому что хотела быть лучше всех в классе, а то и в школе; работала волонтером, потому что верила, так мои шансы на трудоустройство увеличивались.  И порой бывает, хватаешься за работу, где хорошо платят. И это не сказать, что все так плачевно. В этом своя философия – лидерами не рождаются, а становятся, как еще говорится, талант составляет 10%, а остальное усилия и труд.

С годами ценности оказывается, меняются. Многое начала делать осознанно. Поступила в магистратуру, не из-за родителей или будущей карьеры, а мне и вправду нравится учиться и узнавать что-то новое. Побывать в других странах не из-за того, что это модно, но мне и вправду нравится встречать новых людей, узнавать культуру, попробовать другую еду.

Хочу научиться жить в гармонии с собой, в гармонии с окружающей средой. Отказаться от всего, во что сковывает меня рамки реальности, ведь любая идея имеет право на реализацию. Хочу заниматься Айкидо, хочу научиться красивому танцу боевого искусства, хочу начать двигаться. Это лучшая альтернатива сиденью у телевизора, за компьютером, ковырянию в телефоне после 8ми часового сидячего режима на работе.  И пора детской мечте наконец осуществится!

Гульнара Пазылова

Комментариев нет :

Отправить комментарий