Здравствуйте дорогие читатели сайта SMM-Zone. Думал вы знаете что такое БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. Ну ничего
страшного, мы это сейчас исправим.
Для начала, дадим определение что такое баннер. Баннер – это
графическое, во многих случаях анимационное объявление по форме блоков
(прямоугольников, квадратов). А баннерная реклама, как вы уже догадались,
состоит из этих блоков. Это похоже на графические объявления в газете. Данная реклама
выставляется на тематических сайтах.
Для чего это делается. В общем счете, для большего потока клиентов/покупателей. Выставляют рекламу для обхвата большей аудитории, показать и раскрутить новый товар или услугу. И главное наверное сформировать репутацию БРЕНДА.
Многие из вас спросят, где лучше выставить свою рекламу, что
бы был максимальный эффект. Это тоже самое, что выбрать место в газете под
рекламу. Нужно знать, что интересует потребителя, найти его любимые темы. По
этим темам найти уже раскрученные интернет сообщества, сайты. Желательно знать
посещаемость сайта, чтобы знать какой будет охват аудитории.
Еще один не мало важный фактор, это где будет размещаться ваш баннер. Самые видные эффективные места, это «шапка» сайта, под шапкой сайта, в начале статьи и в так называемых сайдбарах (боковые панели сайта, там обычно выставляется меню, виджеты и т.д.). Остальные места, такие как подвал сайта или низ статьи, будет по дешевле, из за малой эффективности. У каждого места под баннер своя цена. Цена еще определяется от показателей ТИЦ и PR.
Ну теперь дошло дело и до самого баннера. Как должен
выглядеть баннер? Не в коем случае, не делайте его резко меняющим цвет. Цвета в
баннере должны гармонично соответствовать друг другу. Шрифт текста должен быть читабельным.
А если присутствует анимация, то не скоростная.
Большое количество кликов, это отношение числа кликов к числу показов в проценте CTR (click-through rate). Простыми словами кликабельность, говорит о заинтересованности людей к вашему товару или услуге.
Главное знать в баннерной рекламе, то что реклама
показывается всем, кто зашел на сайт. Значит не все могут заинтересоваться. И
второе, это дорогое продвижение вашей компании.
Комментариев нет :
Отправить комментарий