понедельник, 24 сентября 2012 г.

Как УПРАВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИЯМИ?

Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone. Кто из вас задавался таким вопросом как, управление коммуникациями? Сегодня будет немного приоткрыта ширма, где таятся секреты маркетинга.

Как УПРАВЛЯТЬ КОММУНИКАЦИЯМИ?

Для начала вы должны понять, что в управлении коммуникациями, объединяются аудитории разных площадок. Присоединяются к дискуссиям те, кто живет БРЕНДОМ. И вовлечение людей в тему, обязанность КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРА. Он должен быть активным собеседником, и вот три главные направления в поддерживании бренда:

КОММЕНТИРОВАНИЕ ПОСТОВ

Быстрое реагирование на дискуссии, тем самым поддерживает общение. За одно собирает отзывы, находит потенциальных клиентов, потребителей.



ПОИСК АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Находит лидеров, которые только «ЗА» бренд. Они часто разжигатели тем для разговора.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСКУССИЙ

Если нет лидеров, комьюнити-менеджер становится им. Выкладывает новый КОНТЕНТ для новых дискуссий.

Одна из обязанностей комьюнити-менеджера знать, что он пишет и знать о чем говорят. Быстро понимать что от него хотят собеседники в социальных сетях. Предоставлять всю информацию, в нужный момент.

Комментариев нет :

Отправить комментарий