вторник, 18 сентября 2012 г.

Тренды и бренды в Твиттере

Здравствуйте дорогие друзья сайта SMM-Zone. Многие из вас слышали, наверное про тренды в Твиттере. Что такое тренд? Как его создать? С чем его едят? Сегодня вы получите на все вопросы.

Тренд словами пользователя, это обсуждаемая тема. Что люди любят обсуждать? Конечно же, у каждого своя тема. Но мы с вами хотим продвинуть свою тему, БРЕНД или словосочетание. Для чего это делается? Что бы повысить посещаемость на ваш ресурс, где могут проводиться покупки. Повысить репутацию и узнаваемость вашего бренда.

В твиттере, если вы не знаете, есть хэштеги «#». Этим символом обозначается тема, которую можно потом найти в поисковике Твиттера. Когда вы открываете свою страницу в Твиттере, то видите что с лева, в колонке есть обсуждаемые темы. По идее они строятся по вашим твитам и поисковым запросам. Так вот кто то в своих сообщениях выставляет свои тренды. А вы в это время их читаете.

Давайте для наглядности возьмем пример. Скажем что вы продаете модную одежду от известных брендов. Не важно от кого вы продаете, важно для кого вы продаете, кто ваша целевая аудитория. В своих сообщениях вы можете указывать ссылку на ваш товар. А хэештег как правило, ставится в начале или в конце вашего сообщения. Вот пример сообщения:

#GUCCI классные туфли http://ваш_сайт.ру/ #вашеслово

Как видите в начале у нас #GUCCI, это уже раскрученный бренд. По этом хэштегу вас могут найти люди искавшие продукцию GUCCI и перейти по ссылке, что вы оставили для просмотра предлагаемых туфлей. А в конце сообщения видно, что вы оставили свое слово, которое может превратиться в Бренд. Люди начнут узнавать ваш товар и уже искать ваш бренд в сети. Учтите этому нужно уделять время, хотя бы пару часов в день.

Комментариев нет :

Отправить комментарий