Здравствуйте, дорогие читатели SMM-Zone. Если вы не разбираетесь в продвижении или просто не хватает
времени, то можно нанять кого-либо на эту работу.
SMM-агентство
Для начала вам нужно определиться, кого нанять. Нужно
подобрать человека, который будет подходить в вашей ситуации. Есть варианты
такие как нанять штатного работника, фрилансера или обратиться в SMM-агентство. Конечно же, у
нашей медали есть две стороны, давайте рассмотрим все «ЗА» и «ПРОТИВ».
Штатный сотрудник
Большая оперативность, что говорит «свой» сотрудник всегда
будет под рукой. Можно такого человека координировать, и он приступит к заданию
моментально. Что нельзя сказать о SMM-агентстве и фрилансере. Они ведут сразу много проектов и пока
дойдет очередь до вашего сайта, пройдет 1-2 дня.
Штатный работник, как правило, продвигает ваш проект, пишет
отчеты о результатах своих выполненных действий, следит за состоянием рынка,
вносит изменения и доработки. Что можно
сказать из минусов, так это стоит не малых денег, его зарплата, отпускные,
налоги и т.д. Для малой коммерции, это слишком дорого.
Хочу сказать, что нет гарантий, будет результат или нет.
Продажи могут не пойти, и вы можете лишить сотрудника премии или уволить. Но
потраченных денег и времени уже не вернуть.
Фрилансер
Главный плюс, это меньше расходов. По сравнению с SMM-агентством и штатным
сотрудником, работа фрилансера оплачивается по словам «как договоритесь». Но не
стоит сразу так радоваться и спешить искать фрилансеров. Нет гарантий что этот
человек будет продвигать ваши проекты по «белым» способам. Первоначально может
и будут показатели, что сайт попал в топ, но потом может и упасть. К тому же
фрилансеры берут сразу несколько проектов, и на ваш сайт может уйти совсем мало
времени. Вы же не составляете договор с фрилансером.
Но теперь давайте взглянем на плюсы. Как было сказано это
малая стоимость в продвижении. Можно оплачивать электронными платежами, такие
как Webmoney, Paypal, Visa и другие. В
этом случае можно забыть про бухгалтерию. Еще одна особенность это, то что
можно связываться даже поздней ночью. К примеру если вы имеете свою клинику,
переговорить с работником по продвижению вашей компании вы можете только к
вечеру.
SMM-агентство
Полные гарантия выполнения всех обязательств. Составление
договора, который гласит что агентство обязуется выполнить продвижение вашей
компании. Если сайт попадет под фильтр или бан, SMM-агентство будет за свой счет
исправлять проблему. Если продвижение не достигнет цели в установленные сроки,
агентство вернет часть денег.
Можно к тому же посмотреть сертификаты и награды, что
говорит о компетенции и репутации специалистов. Полные отчеты и графики выполненной работы, позволяют вам
следить за продвижением вашей компании.
Такие услуги дорого стоят, по сравнению с фрилансером.
Но они того стоят, если вы занимаетесь
крупной коммерцией.
Комментариев нет :
Отправить комментарий