вторник, 18 сентября 2012 г.

Кого нанять работать SMM?

Здравствуйте, дорогие читатели SMM-Zone. Если вы не разбираетесь в продвижении или просто не хватает времени, то можно нанять кого-либо на эту работу.

Для начала вам нужно определиться, кого нанять. Нужно подобрать человека, который будет подходить в вашей ситуации. Есть варианты такие как нанять штатного работника, фрилансера или обратиться в SMM-агентство. Конечно же, у нашей медали есть две стороны, давайте рассмотрим все «ЗА» и «ПРОТИВ».

Штатный сотрудник

Большая оперативность, что говорит «свой» сотрудник всегда будет под рукой. Можно такого человека координировать, и он приступит к заданию моментально. Что нельзя сказать о SMM-агентстве и фрилансере. Они ведут сразу много проектов и пока дойдет очередь до вашего сайта, пройдет 1-2 дня.

Штатный работник, как правило, продвигает ваш проект, пишет отчеты о результатах своих выполненных действий, следит за состоянием рынка, вносит изменения и доработки.  Что можно сказать из минусов, так это стоит не малых денег, его зарплата, отпускные, налоги и т.д. Для малой коммерции, это слишком дорого.

Хочу сказать, что нет гарантий, будет результат или нет. Продажи могут не пойти, и вы можете лишить сотрудника премии или уволить. Но потраченных денег и времени уже не вернуть.

Фрилансер

Главный плюс, это меньше расходов. По сравнению с SMM-агентством и штатным сотрудником, работа фрилансера оплачивается по словам «как договоритесь». Но не стоит сразу так радоваться и спешить искать фрилансеров. Нет гарантий что этот человек будет продвигать ваши проекты по «белым» способам. Первоначально может и будут показатели, что сайт попал в топ, но потом может и упасть. К тому же фрилансеры берут сразу несколько проектов, и на ваш сайт может уйти совсем мало времени. Вы же не составляете договор с фрилансером.

Но теперь давайте взглянем на плюсы. Как было сказано это малая стоимость в продвижении. Можно оплачивать электронными платежами, такие как Webmoney, Paypal, Visa и другие. В этом случае можно забыть про бухгалтерию. Еще одна особенность это, то что можно связываться даже поздней ночью. К примеру если вы имеете свою клинику, переговорить с работником по продвижению вашей компании вы можете только к вечеру.

SMM-агентство

Полные гарантия выполнения всех обязательств. Составление договора, который гласит что агентство обязуется выполнить продвижение вашей компании. Если сайт попадет под фильтр или бан, SMM-агентство будет за свой счет исправлять проблему. Если продвижение не достигнет цели в установленные сроки, агентство вернет часть денег.

Можно к тому же посмотреть сертификаты и награды, что говорит о компетенции и репутации специалистов. Полные отчеты и графики выполненной работы, позволяют вам следить за продвижением вашей компании.

Такие услуги дорого стоят, по сравнению с фрилансером. Но  они того стоят, если вы занимаетесь крупной коммерцией.

Комментариев нет :

Отправить комментарий