пятница, 7 сентября 2012 г.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Доброго времени суток, интересно у сайта SMM-Zone есть репутация?

При продвижении в социальных сетях, вы можете получить больше всего отзывов о своем БРЕНДЕ. Так как, именно туда люди идут обсуждать разные темы. До 95% отзывов находятся в социальных сетях. И если отзыв клиента негативный, то лучший способ завоевать доверие не довольного клиента, это уделить внимание его проблеме, причем публично.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Управление репутацией – это работа с аудиторией посредством получения обратной связи о
продуктах и БРЕНДЕ и воздействия на общественное мнение через посев PR-материалов в социальных медиа.

НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
Создание желательного или изменение сложившегося имиджа бренда. Желательно вести большую активность в социальных сетях. Но не в коем случае. не докучать клиентам.

КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО:
компаниям, о которых в социальных сетях содержится много негативных отзывов. Что бы, хоть как то возвыситься в глазах потребителей.

НЕОБХОДИМО
компаниям, которые хотят изменить сложившееся у целевой аудитории неверное представление о бренде, продукте, услуге или персоне (необязательно негативное)

ПОЛЕЗНО
всем компаниям, чтобы привлечь на работу лучших специалистов отрасли и / или сформировать репутацию успешной растущей компании для инвесторов и партнеров

Сложные аспекты этой задачи:

Управление репутацией не поможет вам, если качество продукта или услуги плохое. В то же время, если раньше качество было не лучшим на рынке, но БРЕНД предпринял усилия и повысил его, а восприятие аудитории при этом не изменилось, ситуация поддается исправлению.

Комментариев нет :

Отправить комментарий