Доброго времени суток, интересно у сайта SMM-Zone есть репутация?
При продвижении в социальных сетях, вы можете получить больше всего отзывов о своем БРЕНДЕ. Так как, именно туда люди идут обсуждать разные темы. До 95% отзывов находятся в социальных сетях. И если отзыв клиента негативный, то лучший способ завоевать доверие не довольного клиента, это уделить внимание его проблеме, причем публично.
При продвижении в социальных сетях, вы можете получить больше всего отзывов о своем БРЕНДЕ. Так как, именно туда люди идут обсуждать разные темы. До 95% отзывов находятся в социальных сетях. И если отзыв клиента негативный, то лучший способ завоевать доверие не довольного клиента, это уделить внимание его проблеме, причем публично.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Управление репутацией – это работа
с аудиторией посредством получения обратной связи о
продуктах и
БРЕНДЕ и воздействия на общественное мнение через посев PR-материалов в
социальных медиа.
НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
Создание
желательного или изменение сложившегося имиджа бренда. Желательно вести большую активность в социальных
сетях. Но не в коем случае. не докучать клиентам.
КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО:
компаниям,
о которых в социальных
сетях содержится много
негативных отзывов. Что бы,
хоть как то возвыситься в глазах потребителей.
НЕОБХОДИМО
компаниям,
которые хотят изменить
сложившееся у целевой
аудитории неверное представление
о бренде, продукте,
услуге или персоне
(необязательно негативное)
ПОЛЕЗНО
всем
компаниям, чтобы привлечь на
работу лучших специалистов
отрасли и / или сформировать
репутацию успешной
растущей компании
для инвесторов и партнеров
Сложные аспекты этой задачи:
Управление репутацией не поможет вам, если
качество продукта или услуги плохое. В то же время, если раньше качество было не лучшим на рынке, но БРЕНД
предпринял усилия и повысил его, а восприятие аудитории при этом не изменилось, ситуация поддается
исправлению.
Комментариев нет :
Отправить комментарий