пятница, 7 сентября 2012 г.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Здравствуйте дорогие читатели. На сколько сильно продвинут SMM-Zone в социальных сетях?

В социальных сетях у вашего БРЕНДА есть возможность подружиться, завоевать доверие у своей целевой аудитории, стать консультантом, советчиком, а значит получить больше предполагаемых потребителей. В SMM как правило, нужно действовать быстро, так что начнем.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Продвижение в социальных сетях, блогосфере и на разных других платформах, в первую очередь это распространение информации о вас и вашем продукте, путем создания сообществ и групп целевых потребителей. Это взаимосвязь с вашими клиентами, лояльными людьми.

НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
*Вывести на рынок новый продукт или услугу, выразить их ключевые преимущества.
*Увеличить узнаваемость бренда, продукта, услуги или персоны.

КОМУ НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Компаниям, предлагающие услугу или продукт, которые имеют уже сложившийся бренд.
Обязательное условие: наличие обширной целевой аудитории в социальных сетях.

Компаниям, работающие с другими компаниями, которые имеют большую профессиональную аудиторию, готовую к общению.

Сложные аспекты этой задачи:
Сделать группу в какой либо социальной сети легко, а сделать из этой группы живое сообщество сложно. Ваша страничка в социальной сети еще не сообщество. Сообществом называется, когда объединенные целью и интересами люди ведут живое общение на вашей страничке. А любое ваше слово, начинает быть темой для обсуждения. Так и возникает популярность к вашему БРЕНДУ.

Продвижение вашей странички в социальных сетях, не означает что ваши продажи или спрос на услуги возвысятся. Но сложится хорошее мнение у ваших потенциальных потребителей. Психика человека устроена так, что люди будут обращаться и проявлять интерес к вам, так как вы в какой то степени завоевали у них доверие. И человек отдаст предпочтение продвигаемому продукту.

Комментариев нет :

Отправить комментарий