Здравствуйте дорогие читатели. На сколько сильно продвинут SMM-Zone в социальных сетях?
ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Продвижение в социальных сетях, блогосфере и на
разных других платформах, в первую очередь это распространение информации о вас
и вашем продукте, путем создания сообществ и групп целевых потребителей. Это
взаимосвязь с вашими клиентами, лояльными людьми.
НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
*Вывести на рынок новый продукт или услугу, выразить их ключевые преимущества.
*Увеличить узнаваемость бренда, продукта, услуги или персоны.
КОМУ НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Компаниям, предлагающие услугу или продукт, которые имеют уже сложившийся бренд.
Обязательное
условие: наличие обширной целевой
аудитории в социальных сетях.
Компаниям, работающие с другими компаниями, которые
имеют большую профессиональную
аудиторию, готовую к
общению.
Сложные аспекты этой задачи:
Сделать группу в какой либо социальной сети легко,
а сделать из этой группы живое сообщество сложно. Ваша страничка в социальной
сети еще не сообщество. Сообществом называется, когда объединенные целью и
интересами люди ведут живое общение на вашей страничке. А любое ваше слово,
начинает быть темой для обсуждения. Так и возникает популярность к вашему
БРЕНДУ.
Продвижение вашей странички в социальных сетях, не
означает что ваши продажи или спрос на услуги возвысятся. Но сложится хорошее
мнение у ваших потенциальных потребителей. Психика человека устроена так, что
люди будут обращаться и проявлять интерес к вам, так как вы в какой то степени
завоевали у них доверие. И человек отдаст предпочтение продвигаемому
продукту.
Комментариев нет :
Отправить комментарий