Здравствуйте, на сайте SMM-Zone будем описывать "сказку".
Ни каждый наверное знает,
что аудитория пользующиеся социальными сетями в России, сравнима с населением
Перу. И если вы предоставляете услуги или что то продаете, эти люди могут быть
вашими потенциальными клиентами. И они все сидят в социальных сетях, обсуждая
как сделать джеилбрейк, куда сходить, чем заняться и многое другое. А логотип
вашей фирмы или компании может запросто стать БРЕНДОМ, могут быть большие
дискуссии, обсуждения, будет живое общение с вашими клиентами через интернет и
в этом вам может помочь Social Media Marketing. Социальные сети
представляют из себя СМИ, и целевую аудиторию можно заинтересовать, направить в
нужное русло.
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
МАССОВЫЕ
Представляют из себя большие и известные
социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и тд. Люди
в таких сетях обсуждают практически все, публикуют многое, ведут активные
ленты.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ
Это могут быть СМИ, блоги, форумы или социальные
сети, которые имеют одно единое направление в тематике. К примеру форум может
быть посвящен только дизайну или технологиям. Как правило это быстрый способ
найти свою целевую аудиторию.
ФОТО- И ВИДЕО-ХОСТИНГИ
Youtube, Flirk, Pinterest и многие
платформы, подразумевают общение через комментирование фотографий и
видеороликов. Людям не только хочется читать, они еще и хотят увидеть. Можете показывать
свою продукцию на фотографиях или записывать на видео.
Сегодня маркетинговые коммуникации в социальных медиа можно четко разделить на 4 важных направления:
Основная задача в этом деле,
узнать как БРЕНДУ действовать, принимать решения в социальных сетях. Если этого
не будет, не будет четкого плана действий.
Задача, понравиться людям.
Что бы ваш БРЕНД узнавали, что бы к вашим услугам и продукту проявляли интерес.
Завоевать уважение у широкой публики.
Вам нужны отзывы от клиентов,
но только нужные. Нужно сформировывать нужные мнения у аудитории о вашем
бренде, продукте или персоне.
Консультировать своих клиентов
на удобной для них платформе в социальных сетях.
Комментариев нет :
Отправить комментарий