пятница, 7 сентября 2012 г.

Вступление, разные направления SMM

Здравствуйте, на сайте SMM-Zone будем описывать "сказку".

Ни каждый наверное знает, что аудитория пользующиеся социальными сетями в России, сравнима с населением Перу. И если вы предоставляете услуги или что то продаете, эти люди могут быть вашими потенциальными клиентами. И они все сидят в социальных сетях, обсуждая как сделать джеилбрейк, куда сходить, чем заняться и многое другое. А логотип вашей фирмы или компании может запросто стать БРЕНДОМ, могут быть большие дискуссии, обсуждения, будет живое общение с вашими клиентами через интернет и в этом вам может помочь Social Media Marketing. Социальные сети представляют из себя СМИ, и целевую аудиторию можно заинтересовать, направить в нужное русло.

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

МАССОВЫЕ
Представляют из себя большие и известные социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и тд. Люди в таких сетях обсуждают практически все, публикуют многое, ведут активные ленты.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ
Это могут быть СМИ, блоги, форумы или социальные сети, которые имеют одно единое направление в тематике. К примеру форум может быть посвящен только дизайну или технологиям. Как правило это быстрый способ найти свою целевую аудиторию.

ФОТО- И ВИДЕО-ХОСТИНГИ
Youtube, Flirk, Pinterest и многие платформы, подразумевают общение через комментирование фотографий и видеороликов. Людям не только хочется читать, они еще и хотят увидеть. Можете показывать свою продукцию на фотографиях или записывать на видео.


Сегодня маркетинговые коммуникации в социальных медиа можно четко разделить на 4 важных направления:

Основная задача в этом деле, узнать как БРЕНДУ действовать, принимать решения в социальных сетях. Если этого не будет, не будет четкого плана действий.

Задача, понравиться людям. Что бы ваш БРЕНД узнавали, что бы к вашим услугам и продукту проявляли интерес. Завоевать уважение у широкой публики.

Вам нужны отзывы от клиентов, но только нужные. Нужно сформировывать нужные мнения у аудитории о вашем бренде, продукте или персоне.

Консультировать своих клиентов на удобной для них платформе в социальных сетях.

Комментариев нет :

Отправить комментарий