пятница, 14 сентября 2012 г.

Проведения успешных конкурсов на Facebook

Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone. Вы любите подарки и конкурсы. Тогда эта статья для вас.

Конкурсы в Facebook, такой вопрос не каждая компания рассматривает.

Конечно же, уже нужно иметь целевую аудиторию. Что бы, было кому устраивать конкурсы. Компании разыгрывают многие вещи, это может быть планшет, путевки или даже денежные призы. Все зависит от самого конкурса, а иногда даже от вашего рода деятельности. А главное определить ваши цели, конкурса. Вот некоторые аспекты, для чего устраивают конкурсы:
#1 Для повышения частоты клиентов. Если у вашей торговли, совсем с продажами плохо, то людей можно привлечь бесплатным. Иными словами люди любят халяву.  А в Facebook такое точно любят. Устраивайте опросы, там есть вкладка создать вопрос в хронике официальной страницы компании.
#2 Для проведения аналитики рынка в маркетинге, в нашем случае, в SMM (Social Media Marketing). Просмотреть на какой товар идет спрос. На что люди больше смотрят и облизываются. Конкурсы могут отвечать на вопросы: Какой сейчас период, стоит закупаться товаром или нет? Пойдет ли человек в магазин и т.д.
#3 Для повышения репутации вашей марки, бренда и имени компании. Что бы люди узнавали вас и вашу продукцию. А если это услуга, то может сработать «Сарафанное радио». Чем больше «лайков» на вашу страницу, тем больше вы станете известнее.

И на последок, хотелось бы сказать, что конкурсы не срабатывают, если у вас целевая аудитория маленькая. Но все же их нужно устраивать, для забавы ради.

Комментариев нет :

Отправить комментарий