понедельник, 24 сентября 2012 г.

Cтратегия маркетинговых коммуникаций в социальных сетях

Здравствуйте и добро пожаловать на SMM-Zone. Сегодня хотел бы обсудить обширную тему, как план действий или стратегия  маркетинговых коммуникаций в социальных сетях.

ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ

Для начала нужно знать, на каком поле ягоды слаще. Проводим поиск, читаем комментарии людей в различных социальных сетях и узнаем:

°         О чем люди говорят
~   Узнать, какое отношение у аудитории к бренду, услуге, товару или компании.

°         Где большая активность
~   Определиться с выбором социальной сети для создания PR-компании.

°         PR-компании, которые уже в действии (наши конкуренты)
~   Да, конкуренты не дремлют, стоит их проанализировать.

°         Узнать, что люди хотят получить
~   Находится целевая аудитория лояльная к бренду.


Многие ошибаются, еще в начале пути. Надеясь на свои домыслы, не проводят тщательные исследования, либо вообще не проводят. Что может привести к слепым ходам. Вы не будете знать, как действовать и биться как рыба об лед. БРЕНД может и не ужиться в сети.
Главная цель в исследовании рынка, социальных сетей, целевой аудитории понять план действий, определить сроки, бюджет, состав работы. А еще важнее получить результат и не идти на АБУ.

Ограничения и обязанности контакта с аудиторией:

Правила взаимодействия, задать границы общения с людьми

- о чем вести диалог с аудиторией
- официальная позиция компании
- запретные темы и реакция на них

Правила привлечения аудитории

включают в себя описание принципов
привлечения аудитории на платформу, а
также перечень оптимальных инструментов
привлечения (максимальная целевая
аудитория за минимальную стоимость).

Стратегическая концепция

нужна, чтобы перед началом PR-
кампании видеть весь объем работ и
возможные сложности на пути к достижению
цели.

Комментариев нет :

Отправить комментарий