Здравствуйте и добро пожаловать на SMM-Zone. Сегодня хотел бы обсудить обширную тему, как план действий
или стратегия маркетинговых коммуникаций
в социальных сетях.
Многие ошибаются, еще в начале пути. Надеясь на свои домыслы, не проводят тщательные исследования, либо вообще не проводят. Что может привести к слепым ходам. Вы не будете знать, как действовать и биться как рыба об лед. БРЕНД может и не ужиться в сети.
ИССЛЕДОВАНИЕ
АУДИТОРИИ И КОНКУРЕНТОВ
Для начала нужно знать, на каком поле ягоды слаще. Проводим
поиск, читаем комментарии людей в различных социальных сетях и узнаем:
°
О чем люди говорят
~
Узнать, какое отношение у аудитории к бренду,
услуге, товару или компании.
°
Где большая активность
~
Определиться с выбором социальной сети для
создания PR-компании.
°
PR-компании,
которые уже в действии (наши конкуренты)
~
Да, конкуренты не дремлют, стоит их
проанализировать.
°
Узнать, что люди хотят получить
~
Находится целевая аудитория лояльная к бренду.
Многие ошибаются, еще в начале пути. Надеясь на свои домыслы, не проводят тщательные исследования, либо вообще не проводят. Что может привести к слепым ходам. Вы не будете знать, как действовать и биться как рыба об лед. БРЕНД может и не ужиться в сети.
Главная
цель в исследовании рынка, социальных сетей, целевой аудитории понять план
действий, определить сроки, бюджет, состав работы. А еще важнее получить
результат и не идти на АБУ.
Ограничения и обязанности контакта с аудиторией:
Правила взаимодействия, задать границы общения с людьми
- о чем вести диалог с аудиторией
- официальная позиция компании
- запретные темы и реакция на них
Правила привлечения аудитории
включают в себя описание принципов
привлечения аудитории на платформу, а
также перечень оптимальных инструментов
привлечения (максимальная целевая
аудитория за минимальную стоимость).
Стратегическая концепция
нужна, чтобы перед началом PR-
кампании видеть весь объем работ и
возможные сложности на пути к
достижению
цели.
Комментариев нет :
Отправить комментарий