Доброго времени суток, дорогие читатели SMM-Zone. Многие
задаются вопросом, какой план действий у тех кто продвигает коммерцию.
Хочу вам представить общий план по продвижению вашей
компании, иными словами что делают люди занимающиеся SMM. Здесь немного есть
и SEO, но в общем счете план такой:
• Нужно определить, какая главная цель в продвижения. Мы хотим по запросу первое место в выдаче поисковых систем или увеличить трафик.
• Аудит сайта, определить какие ограничения в продвижении. Что способствует продвижению вашего проекта, сравнить ваших конкурентов.
• Одна из важнейших частей, это составление семантического ядра. Подбор слов и выражений, по которым может продвигаться ваша компания.
• Прогноз трафика определяется от тематики сайта. Оценка стоимости запросов исходит от конкуренции.
• Находятся на вашем сайте релевантные страницы. Для выбранного семантического ядра.
• После идет оптимизация сайта. Доработка ресурса, имеется в виду ваш сайт, по снятию всех ограничений и подстройка под выбранное семантическое ядро.
• Увеличение ссылочной массой, для продвижения и поднятия веса продвигаемых страниц.
• Юзабилити, просто сморим отзывы сайта, и подстраиваемся ко вкусу потребителя. Где то изменяем дизайн.
• Фиксируем результаты работы, проводим дополнительные аудиты и др.
В дальнейшем мы разберем каждый пункт отдельно.
Комментариев нет :
Отправить комментарий