вторник, 18 сентября 2012 г.

Общий план продвижения в SMM

Доброго времени суток, дорогие читатели SMM-Zone. Многие задаются вопросом, какой план действий у тех кто продвигает коммерцию.

Хочу вам представить общий план по продвижению вашей компании, иными словами что делают люди занимающиеся SMM. Здесь немного есть и SEO, но в общем счете план такой:
• Нужно определить, какая главная цель в продвижения. Мы хотим по запросу первое место в выдаче поисковых систем или увеличить трафик.

 Аудит сайта, определить какие ограничения в продвижении. Что способствует продвижению вашего проекта, сравнить ваших конкурентов.

 Одна из важнейших частей, это составление семантического ядра. Подбор слов и выражений, по которым может продвигаться ваша компания.

 Прогноз трафика определяется от тематики сайта. Оценка стоимости запросов исходит от конкуренции.



• Находятся на вашем сайте релевантные страницы. Для выбранного семантического ядра.

• После идет оптимизация сайта. Доработка ресурса, имеется в виду ваш сайт, по снятию всех ограничений и подстройка под выбранное семантическое ядро.

• Увеличение ссылочной массой, для продвижения и поднятия веса продвигаемых страниц.

• Юзабилити, просто сморим отзывы сайта, и подстраиваемся ко вкусу потребителя. Где то изменяем дизайн. 
• Фиксируем результаты работы, проводим дополнительные аудиты и др.
В дальнейшем мы разберем каждый пункт отдельно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий