пятница, 7 сентября 2012 г.

КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Здравствуйте, читатели сайта SMM-Zone. Сегодня хотел бы поднять тему про клиентскую поддержку на различных сайтов и соц. страниц.

Многие люди просто живут в социальных сетях, и это количество людей растет. И конечно же они хотят получать консультации по тому или иному продукту. В удобной для клиента социальной сети, начинается появляться связь между клиентом и БРЕНДОМ. И после мониторинга соц. сети, можно и даже нужно поддерживать связь с клиентом/потребителем.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Клиентская поддержка в социальных сетях – это организация массовых консультаций клиентов
посредством формирования сообщества в социальных сетях и организации команды поддержки
клиентов.

НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:

Собрать обратную связь от целевой аудитории. Получить информацию, об интересующихся клиентов.

Снизить затраты на клиентскую поддержку (callcenter, клиентский сервис), не потеряв в качестве и при этом обеспечив больший охват.
Удержать постоянных клиентов и поклонников бренда.

КОМУ НУЖНА КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Поддержка в социальных сетях оказывает неоценимую помощь в обслуживании клиентов сервисных компаний, у которых сложные продукты или услуги, требующие постоянного консультирования клиентов, и при этом обширная целевая аудитория в соцсетях.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ:
Если заказывать консультирование клиентов в соцсетях у подрядчика, нужно понимать, что это сложная и кропотливая работа. Команда поддержки должна досконально разбираться в продуктах и услугах БРЕНДА. Достойные результаты принесут основательная подготовка к делу и опыт реализации сложных проектов. И главное в этом деле оперативность, нужно как можно быстрей отвечать на отзывы людей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий