Здравствуйте, читатели сайта SMM-Zone. Сегодня хотел бы поднять тему про клиентскую поддержку на различных сайтов и соц. страниц.
Многие люди просто живут в социальных сетях, и это количество людей растет. И конечно же они хотят получать консультации по тому или иному продукту. В удобной для клиента социальной сети, начинается появляться связь между клиентом и БРЕНДОМ. И после мониторинга соц. сети, можно и даже нужно поддерживать связь с клиентом/потребителем.
Многие люди просто живут в социальных сетях, и это количество людей растет. И конечно же они хотят получать консультации по тому или иному продукту. В удобной для клиента социальной сети, начинается появляться связь между клиентом и БРЕНДОМ. И после мониторинга соц. сети, можно и даже нужно поддерживать связь с клиентом/потребителем.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Клиентская поддержка в социальных сетях – это организация массовых консультаций клиентов
посредством формирования сообщества в социальных сетях и организации
команды поддержки
НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
Собрать обратную связь от целевой аудитории. Получить информацию, об
интересующихся клиентов.
Снизить затраты на клиентскую поддержку (callcenter,
клиентский сервис), не потеряв в
качестве и при этом обеспечив больший охват.
Удержать постоянных клиентов и поклонников бренда.
КОМУ НУЖНА КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Поддержка в социальных сетях оказывает неоценимую помощь в обслуживании клиентов сервисных компаний, у которых сложные продукты или услуги, требующие постоянного консультирования клиентов, и при этом обширная целевая аудитория в соцсетях.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ:
Если
заказывать консультирование клиентов в соцсетях у подрядчика, нужно понимать, что это сложная и кропотливая работа. Команда поддержки должна
досконально разбираться
в продуктах и услугах
БРЕНДА. Достойные
результаты принесут
основательная подготовка
к делу и опыт реализации
сложных проектов. И главное в этом деле оперативность, нужно как
можно быстрей отвечать на отзывы людей.
Комментариев нет :
Отправить комментарий