понедельник, 24 сентября 2012 г.

Отчетность PR-кампании

Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone. Отчетность PR-кампании в социальных сетях очень важна. Отчетность показывает чего вы достигли и что предстоит пройти. Есть много сервисов, которые выполняют такую работу, но лучше довериться своим усилиям. Так как вы будете четко видеть всю картину происходящих действий.

ОТЧЕТНОСТЬ

Проводя анализ рынка в социальных сетях, и составляя отчетность нужно учитывать два фактора:
                - Текущий статус работы
                - Мониторинг активности аудитории


Текущий статус работы

Позволяет анализировать и видеть следующие ходы по проекту. Ведется учет состояния задач в указании календарного плана.  При необходимости менять решения, быть гибким в плане развития PR-кампании.

Мониторинг активности аудитории

Подсчет своей аудитории, анализ активных пользователей. Измерение KPI PR-кампании, целевой SMA, SMA, быстрое реагирование на изменения показателей в социальных сетях. Желательно прописывать все интересующие аспекты целевой аудитории (ЦА). Потребности людей быстро меняются.
Одна из проблем в отчетности, это не частый анализ социальных сетей. Что может привести к не тем действиям. Не будет точной информации, как улучшить показатели PR-кампании.

2 комментария :

  1. кОмпания - объединение (например, компания друзей);
    кАмпания - продвижение (например, рекламная кампания).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за поправку )

    ОтветитьУдалить