Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone. Отчетность PR-кампании
в социальных сетях очень важна. Отчетность показывает чего вы достигли и что
предстоит пройти. Есть много сервисов, которые выполняют такую работу, но лучше
довериться своим усилиям. Так как вы будете четко видеть всю картину
происходящих действий.
ОТЧЕТНОСТЬ
Проводя анализ рынка в социальных сетях, и составляя
отчетность нужно учитывать два фактора:
- Текущий статус работы
- Мониторинг активности
аудитории
Текущий статус работы
Позволяет анализировать и видеть следующие ходы по проекту.
Ведется учет состояния задач в указании календарного плана. При необходимости менять решения, быть гибким
в плане развития PR-кампании.
Мониторинг активности аудитории
Подсчет своей аудитории, анализ активных пользователей.
Измерение KPI PR-кампании,
целевой SMA, SMA, быстрое реагирование на
изменения показателей в социальных сетях. Желательно прописывать все интересующие
аспекты целевой аудитории (ЦА). Потребности людей быстро меняются.
Одна
из проблем в отчетности, это не частый анализ социальных сетей. Что может
привести к не тем действиям. Не будет точной информации, как улучшить
показатели PR-кампании.
кОмпания - объединение (например, компания друзей);
ОтветитьУдалитькАмпания - продвижение (например, рекламная кампания).
спасибо за поправку )
ОтветитьУдалить