воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Twitter Маркетинг: это все еще имеет значение?

Здравствуйте, и добро пожаловать на SMM-Zone. Сегодня будем смотреть на Твиттер.

Многие маркетологи уверены, что Twitter уже не актуален в SMM (Social Media Marketing). Потому что многие сидят что бы писать, но не читать. Но многие покорены простотой твиттера и ведут свои активные ленты. И все же стоит иметь акаунт для компании в твиттере. Так как вы можете иметь контакт со своими клиентами, которые сидят на данной платформе.

Если вы завоевали популярность у многих людей, им все таки будет интересно читать вашу ленту. Поймите, главное в любой социальной сети - это общение. Люди быстро потеряют к вам интерес если вы не будете отвечать на их ответы.

И вот маленькое пособие, как «грамотно» вести ленту в твиттере:
// После регистрации, желательно заполнить все пункты в вашем личном аккаунте. Добавьте профильную фотографию, фотографию на задний фон, что бы при виде все говорило о вашей компании. И даже если у вас нет синей галочки, подтверждающая ваш профиль как действительный, вид ленты может показать вашу официальность.
// Не стоит писать, если нечего писать. Легче засрать свою ленту, чем получить настоящих читателей. Не фоловьте тех у кого в профиле написано #FOLLOWBACK, они то точно вас не будут читать.
// Как было сказано ранее, ведите активное общение со своими читателями. Отвечайте или пишите сами ответы на разные актуальные твиты других людей. Можете создать свой тренд.

И на последок. Твиттер хорошая платформа, где SMM хорошо развивается. Если найти свою целевую аудиторию, что нынче тяжело сделать, то твиттре аккаунт вам точно понадобится.

Комментариев нет :

Отправить комментарий