Здравствуйте, проводятся действия по привлечению аудитории
на сайт SMM-Zone. Вот сегодня эту тему и
обсудим, как привлечь аудиторию, трафик.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Когда уже ваша Бренд-платформа готова для продвижения
вашего БРЕНДА, стоит начать заниматься рекламой. Никто не узнает о вас, пока
вы не заявите о себе. Существует три основных способа рекламы в социальных медиа: Чтобы аудитория примкнула к сообществу БРЕНДА и начала в нем общаться,
она должна о нем узнать. Для этого нужна реклама в социальных сетях. Существует
три способа привлечения аудитории на бренд-платформу:
Френдинг
Это добавление друзей в социальных сетях, после чего добавление в
сообщество, группу. Занимает много времени, приходится отправлять дружбу не
массово. Узкий охват аудитории, без рекламного эффекта. За то этот способ дает
большую эффективность в создании целевой аудитории. Будет полноценный контакт с
людьми, а не ботами.
Посев
Это хороший КОНТЕНТ, завлекающий и развлекающий без признаков
рекламы. Вокруг вашего бренда начнутся разные дискуссии, будут обсуждаться
фотографии, видео, статьи. Здесь присутствует эффект снежного кома, большой
охват аудитории(все любят потрещать), быстрое распространение информации,
имеется эффект рекламы. А когда поток людей будет постоянный, вот тогда стоит и
открывать разные конкурсы, акции и т.д.
Медиареклама
Когда не хватает времени, но есть бюджет. Можно воспользоваться
медиарекламой. Это реклама в маленьких
блоках в социальных медиа. Представляет из себя и текст, и баннеры. Стоит
дорого, зато большая фильтрация по категориям. Самый большой рекламный эффект,
но маленькая кликабельность (CTR).
Все способы хороши, но нужно понимать как ими воспользоваться.
Стоит уделять время уже набравшейся целевой аудитории, и не
забывать привлекать других людей, которые могут заинтересоваться вашим брендом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий