понедельник, 24 сентября 2012 г.

ЧТО ТАКОЕ ЛИД И ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ?

Здравствуйте, жалко что нет магазина на SMM-Zone. Вы когда-нибудь производили покупки в интернет-магазине. Так вот, сегодня разберем понятие ЛИД.

ЧТО ТАКОЕ ЛИД И ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ?

Лид, это новое слово появившееся в интернет коммерции. Когда человек заинтересовался вашим товаром, услугой или продукцией вашей компании, это уже считается лидом. Лид – это полное и успешное заполнение формы на вашем сайте, при заказе товара или услуги. Лид, со стороны клиента, как не полное согласие на покупку.



Лидогенерация или генерация лидов – понятия одинаковы, но значение не всем ясно. Фактически лидогенерация, это мотивирование человека заполнить форму заказа. Во многих интернет – магазинах, этот простой шаг к покупке. Которому не придают значение ни покупатель, ни торговец.  
# Покупатель оставляя свои данные, оставляет ценную информацию. Страница, где располагается форма заполнения называется ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЕЙ или ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЕЙ. Главная цель в генерации лидов, получить больше лидов и информацию от клиентов.
Заполучив информацию о пользователе, в том числе и контактную информацию, можно обзванивать клиентов и предлагать различные новые товары, услуги для удовлетворения потребностей их потребителей. Регулярно высылать новости, дайджесты на электронные адреса пользователей. Уведомлять их о маркетинговых исследованиях и многое другое.
// Генерация лидов, повышает ваши продажи. Укрепляет лояльность людей к вашему БРЕНДУ, компании, услуге.
Стоит отметить, что не нужно быть навязчивым в этом деле.
До скорой встрече.

Комментариев нет :

Отправить комментарий