Здравствуйте, жалко что нет магазина на SMM-Zone. Вы
когда-нибудь производили покупки в интернет-магазине. Так вот, сегодня разберем
понятие ЛИД.
ЧТО ТАКОЕ ЛИД И ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ?
Лид, это новое слово появившееся в
интернет коммерции. Когда человек заинтересовался вашим товаром, услугой или
продукцией вашей компании, это уже считается лидом. Лид – это полное и успешное
заполнение формы на вашем сайте, при заказе товара или услуги. Лид, со стороны
клиента, как не полное согласие на покупку.
Лидогенерация или генерация лидов –
понятия одинаковы, но значение не всем ясно. Фактически лидогенерация, это
мотивирование человека заполнить форму заказа. Во многих интернет – магазинах,
этот простой шаг к покупке. Которому не придают значение ни покупатель, ни
торговец.
# Покупатель оставляя свои данные, оставляет ценную информацию. Страница, где располагается форма заполнения называется ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЕЙ или ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЕЙ. Главная цель в генерации лидов, получить больше лидов и информацию от клиентов.
Заполучив
информацию о пользователе, в том числе и контактную информацию, можно
обзванивать клиентов и предлагать различные новые товары, услуги для
удовлетворения потребностей их потребителей. Регулярно высылать новости,
дайджесты на электронные адреса пользователей. Уведомлять их о маркетинговых
исследованиях и многое другое.
// Генерация лидов, повышает ваши продажи. Укрепляет лояльность людей к вашему БРЕНДУ, компании, услуге.
Стоит
отметить, что не нужно быть навязчивым в этом деле.
До
скорой встрече.
Комментариев нет :
Отправить комментарий