Добро пожаловать на портал SMM-Zone. Не часто услышишь словосочетание СЕМАТИЧЕСКОЕ ЯДРО. Оно
упоминалось в статье про ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ. Понимаю, что многое вам будет не
понятно, но попрошу иметь терпение, так как эта статья представляет из себя
вступление в работе
http://direct.yandex.ru/ и http://google.com/adwords/
Что такое СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?
Сематическое ядро используется в SEO и SMM. Для продвижения в поисковиках (Google и Yandex). Сематическое ядро состоит из
возможных запросов, по которым могут найти ваш товар, услугу, что направляет
человека к вашей интернет коммерции, компании. Давайте рассмотрим пример
сематического ядра.
Скажем, что вы продаете MP3 плееры. Нужно будет вписывать различные запросы.
купить
плеер
купить mp3 плеер
купить ipod
И так далее, таким образом с каждой строчки вписывается
новый запрос (слово, словосочетания, фразы). Составляется большой список из
таких запросов. Еще есть стоп-слова, которых не желательно встречать, при
выдаче у пользователя. Стоп-слова вписываются рядом с запросом после минуса.
купить
плеер –бесплатно
плеер
–бесплатно
купить ipod –бу
…
А есть еще и те слова, которые могли бы встретиться в
запросе пользователя. Такие запросы, словно дополнение к основному запросу.
Таким образом нам будет легче составлять сематическое ядро. Словосочетание
ставится после плюса.
купить
плеер +от apple
купить
плеер +от эппл
приобрести
ipod +в
интернет-магазине
…
Учитывайте транслитерацию, она тоже важна в этом деле.
Многие из вас в агенте пишут русские слова английскими буквами. Так же и
наоборот могут вписывать запрос.
Для чего сематическое ядро? И почему с ней столько мороки?
Сематическое ядро составляется для точного или
приблизительного попадания к целевой аудитории в интернете. Многие ищут
какой-либо товар, при выдаче запросов может выйти ваша реклама. Да с этим дело
туго, много времени придется потратить, чтобы составить сематическое ядро. За
то вы больше с экономите на рекламе. Об этом будет описано в следующих статьях.
До скорых встреч.
Комментариев нет :
Отправить комментарий