четверг, 20 сентября 2012 г.

Что такое СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?

Добро пожаловать на портал SMM-Zone. Не часто услышишь словосочетание СЕМАТИЧЕСКОЕ ЯДРО. Оно упоминалось в статье про ПОИСКОВУЮ РЕКЛАМУ. Понимаю, что многое вам будет не понятно, но попрошу иметь терпение, так как эта статья представляет из себя вступление в работе  http://direct.yandex.ru/  и http://google.com/adwords/

Что такое СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?

Сематическое ядро используется в SEO и SMM. Для продвижения в поисковиках (Google и Yandex). Сематическое ядро состоит из возможных запросов, по которым могут найти ваш товар, услугу, что направляет человека к вашей интернет коммерции, компании. Давайте рассмотрим пример сематического ядра.

Скажем, что вы продаете MP3 плееры. Нужно будет вписывать различные запросы.

                купить плеер
                купить mp3 плеер
                купить ipod
                …

И так далее, таким образом с каждой строчки вписывается новый запрос (слово, словосочетания, фразы). Составляется большой список из таких запросов. Еще есть стоп-слова, которых не желательно встречать, при выдаче у пользователя. Стоп-слова вписываются рядом с запросом после минуса.

                купить плеер –бесплатно
                плеер –бесплатно
                купить ipod –бу
                …

А есть еще и те слова, которые могли бы встретиться в запросе пользователя. Такие запросы, словно дополнение к основному запросу. Таким образом нам будет легче составлять сематическое ядро. Словосочетание ставится после плюса.

                купить плеер +от apple
                купить плеер +от эппл
                приобрести ipod +в интернет-магазине
                …

Учитывайте транслитерацию, она тоже важна в этом деле. Многие из вас в агенте пишут русские слова английскими буквами. Так же и наоборот могут вписывать запрос.

Для чего сематическое ядро? И почему с ней столько мороки? 

Сематическое ядро составляется для точного или приблизительного попадания к целевой аудитории в интернете. Многие ищут какой-либо товар, при выдаче запросов может выйти ваша реклама. Да с этим дело туго, много времени придется потратить, чтобы составить сематическое ядро. За то вы больше с экономите на рекламе. Об этом будет описано в следующих статьях.

До скорых встреч.

Комментариев нет :

Отправить комментарий