суббота, 15 сентября 2012 г.

Как подкасты (podcasting) помогают в раскрутке компании/продукта/бренда?

Давайте сегодня на сайте SMM-Zone обсудим подкасты, и чем они полезны нам и другим.

К примеру, есть два сайта. Это будет сравнения двух сайтов, которых можно назвать платформами для обучения. Оба сайта предоставляют людям обучаться разным языкам. Будь то английский или испанский, люди потянутся к тому контенту, который на глаз приятный (юзабилити/usability) и где информацию легче усвоить, значит быстрей выучить язык. А что бы человек быстрей выучил иностранный язык, нужно все время слышать этот язык. Вот здесь и понадобятся подкасты.

Подкаст, вообще то аудио запись, на которой содержится полезная, как правило, информация. В нашем примере, в подкасты нужно будет записывать диалоги, правила, произношения разных слов и тд. Что бы человек не читал произношение слов, а слышал. Словно он сидит с репетитором и изучает язык.

На том сайте, где нету подкастов, человек на долго не задержится. Даже если будет красивый и удобный сайт, люди долго не будут сидеть и читать нудные правила про языки.

Давайте возьмем другой пример. Пускай это будет ежемесячный журнал определенной тематики. Не стоит посвящать каждой статье подкаст. Только самое необходимое. Можно даже записывать дайджесты, собранные новости в двух словах.

И на резюме хочу сказать. Записывайте подкасты от души, что бы радовать слух людской.

Комментариев нет :

Отправить комментарий