Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone.
Мониторинг социальных сетей в SMM (Social Media Marketing) нужен для анализа ваших потенциальных потребителей/клиентов. Более точная и достоверная информация о PR-компании в социальных сетях дает больше шанцев попасть в ТОП по продажам и услугам. А интуитивные решения могут стоить вам денег и времени без результативности.
МОНИТОРИНГ ВКЛЮЧАЕТ 2 ЭТАПА:
Мониторинг социальных сетей в SMM (Social Media Marketing) нужен для анализа ваших потенциальных потребителей/клиентов. Более точная и достоверная информация о PR-компании в социальных сетях дает больше шанцев попасть в ТОП по продажам и услугам. А интуитивные решения могут стоить вам денег и времени без результативности.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Вообще мониторинг социальных сетей, дает вам
возможность следить за вашим БРЕНДОМ, часто это бывают негативные отзывы от
клиентов. Но и в этом есть плюс, это дает вам ценную информацию о том, как
действовать вашей компании в дальнейшем.
МОНИТОРИНГ ВКЛЮЧАЕТ 2 ЭТАПА:
- Начальное исследование
аудитории соцсетей и
ее отношения к БРЕНДУ. Здесь вы
можете увидеть, как к вам относятся люди изначально. Желательно с первых же
движений соответствовать вкусу потребителей. Потому что, если вы произвели
плохое впечатление вам будет сложно заработать хорошую репутацию.
- Последовательное исследования, которые покажут
вам динамику отношения вашей целевой аудитории к БРЕНДУ. Желательно исследовать
регулярно, так как отношения меняются быстро.
Сложные аспекты этой задачи:
Собирать информацию из множества источников помогают автоматизированные сервисы.
Однако анализ собранных
данных делается
только вручную, и для этого
нужен немалый
опыт. Долго, нудно,
кропотливо… Но
достоверность исследования
и успех PRкампании
того стоят.
Важно обеспечивать необходимую скорость актуализации информации о целевой аудитории, потому что в социальных сетях все очень быстро меняется. Как следствие,
мониторинг
должен быть регулярным.
КОМУ НУЖЕН МОНИТОРИНГ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
Всем
компаниям, планирующим или уже
ведущим активность в
социальных медиа.
НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:
Получить
необходимые данные о целевой
аудитории и / или конкурентах
в социальных сетях для разработки
PR-кампании. Быстро
отреагировать на возникшую
вокруг БРЕНДА или
продукта дискуссию.
11
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить