пятница, 7 сентября 2012 г.

МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Здравствуйте дорогие читатели SMM-Zone.

Мониторинг социальных сетей в SMM (Social Media Marketing) нужен для анализа ваших потенциальных потребителей/клиентов. Более точная и достоверная информация о PR-компании в социальных сетях дает больше шанцев попасть в ТОП по продажам и услугам. А интуитивные решения могут стоить вам денег и времени без результативности.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
Вообще мониторинг социальных сетей, дает вам возможность следить за вашим БРЕНДОМ, часто это бывают негативные отзывы от клиентов. Но и в этом есть плюс, это дает вам ценную информацию о том, как действовать вашей компании в дальнейшем.

МОНИТОРИНГ ВКЛЮЧАЕТ 2 ЭТАПА:

- Начальное исследование аудитории соцсетей и ее отношения к БРЕНДУ. Здесь вы можете увидеть, как к вам относятся люди изначально. Желательно с первых же движений соответствовать вкусу потребителей. Потому что, если вы произвели плохое впечатление вам будет сложно заработать хорошую репутацию. 

- Последовательное исследования, которые покажут вам динамику отношения вашей целевой аудитории к БРЕНДУ. Желательно исследовать регулярно, так как отношения меняются быстро.

Сложные аспекты этой задачи:
Собирать информацию из множества источников помогают автоматизированные сервисы. Однако анализ собранных данных делается только вручную, и для этого нужен немалый опыт. Долго, нудно, кропотливо… Но достоверность исследования и успех PRкампании
того стоят.

Важно обеспечивать необходимую скорость актуализации информации о целевой аудитории, потому что в социальных сетях все очень быстро меняется. Как следствие,
мониторинг должен быть регулярным. 

КОМУ НУЖЕН МОНИТОРИНГ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

Всем компаниям, планирующим или уже ведущим активность в социальных медиа.

НА КАКИЕ ЦЕЛИ РАБОТАЕТ:

Получить необходимые данные о целевой аудитории и / или конкурентах в социальных сетях для разработки PR-кампании. Быстро отреагировать на возникшую вокруг БРЕНДА или продукта дискуссию.
11

1 комментарий :